Информация для поступающих

ПРИКАЗ 1 КЛАСС

02.05.2024

приказ поступившие в 1 класс 24 год.pdf (скачать) (посмотреть)

Правила приёма

18.12.2023

Подать заявку на обучение можно

1. Обратившись непосредственно в ДМШ по адресу Первомайская, 34 (кабинет директора тел для справок 9-25-09)

2. На региональном портале => Госуслуги (после необходимо принести документы в ДМШ)


Документы для поступления:
1. Заявление по форме
2. Копии документов:
• свидетельство о рождении
• СНИЛС
• паспорт (родителя)

3. Согласие на обработку персональных данных

Заявление для поступления в МБУ ДО ДМШ.docx (скачать)
Согласие на обработку персональных данных.docx (скачать)
Информация о формах проведения отбора поступающих на обучение в МБУ ДО ДМШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Правила подачи и рассмотрение апелляций по результатам приёма в МБУ ДО ДМШ.pdf (скачать) (посмотреть)

Приглашаем учиться

18.12.2023

Лю­бо­му взрос­ло­му ин­те­рес­но узнать, чем за­ни­ма­ют­ся де­ти на про­тя­же­нии 5-9 лет в музыкальной школе, что изу­ча­ют и ка­ких ре­зуль­та­тов до­сти­га­ют.

xJ_EmeorCpo.jpg

Ос­нов­ным пред­ме­том в шко­ле  яв­ля­ет­ся спе­ци­аль­ность – это ин­ди­ви­ду­аль­ный урок иг­ры на ка­ком-ли­бо ин­стру­мен­те (фор­те­пи­а­но, скрип­ка, ак­кор­де­он, дом­ра и т.д.). В спе­ци­аль­ном клас­се уча­щи­е­ся по­лу­ча­ют боль­шую часть прак­ти­че­ских на­вы­ков – вла­де­ние ин­стру­мен­том, тех­ни­че­скую под­го­тов­ку, уве­рен­ное чте­ние нот. В со­от­вет­ствии с учеб­ным пла­ном уро­ки спе­ци­аль­но­сти де­ти по­се­ща­ют на про­тя­же­нии все­го сро­ка обу­че­ния в шко­ле, не­дель­ная на­груз­ка по пред­ме­ту со­став­ля­ет в сред­нем два ча­са.

53d8175f-190b-5bff-8357-2cbc0c30f774.jpg
Хочу такой сайт

Сле­ду­ю­щим очень важ­ным пред­ме­том все­го учеб­но­го цик­ла яв­ля­ет­ся соль­феджио – за­ня­тия, це­лью ко­то­рых яв­ля­ет­ся це­ле­на­прав­лен­ное и все­сто­рон­нее раз­ви­тие му­зы­каль­но­го слу­ха через пе­ние, ди­ри­жи­ро­ва­ние, иг­ру и слу­хо­вой ана­лиз. Соль­феджио – ис­клю­чи­тель­но по­лез­ный и эф­фек­тив­ный пред­мет, по­мо­га­ет в му­зы­каль­ном раз­ви­тии мно­гим де­тям. В рам­ках дан­ной дис­ци­пли­ны де­ти так­же по­лу­ча­ют боль­шую часть све­де­ний по му­зы­каль­ной тео­рии. 

Слу­ша­ние му­зы­ки — пред­мет вхо­дит в ком­плекс му­зы­каль­но-тео­ре­ти­че­ско­го цик­ла и яв­ля­ет­ся ба­зо­вым для пред­ме­та «Му­зы­каль­ная ли­те­ра­ту­ра». Уче­ни­ки 1-3 клас­сов зна­ко­мят­ся с ми­ро­вой куль­ту­рой, вклю­чая ис­то­рию жи­во­пи­си, мо­ды, эти­ке­та, бы­та, а так же с био­гра­фи­я­ми ком­по­зи­то­ров, ис­то­ри­ей со­зда­ния му­зы­каль­ных ин­стру­мен­тов, от­дель­ных му­зы­каль­ных про­из­ве­де­ний.

Му­зы­каль­ная ли­те­ра­ту­ра – пред­мет, ко­то­рый по­яв­ля­ет­ся в рас­пи­са­нии стар­ше­класс­ни­ков и изу­ча­ет­ся в му­зы­каль­ной шко­ле че­ты­ре го­да. Пред­мет рас­ши­ря­ет кру­го­зор уча­щих­ся и их зна­ния о му­зы­ке и ис­кус­стве в це­лом. Про­хо­дят­ся био­гра­фии ком­по­зи­то­ров и их ос­нов­ные со­чи­не­ния (слу­ша­ют­ся и по­дроб­но раз­би­ра­ют­ся в клас­се). За че­ты­ре го­да уча­щи­е­ся успе­ва­ют по­зна­ко­мить­ся с ос­нов­ной про­бле­ма­ти­кой пред­ме­та, изу­чить мно­гие сти­ли, жан­ры и фор­мы му­зы­ки.

Соль­феджио и му­зы­каль­ная ли­те­ра­ту­ра яв­ля­ют­ся груп­по­вы­ми пред­ме­та­ми, обыч­но груп­пу со­став­ля­ют не бо­лее 8-10 уче­ни­ков од­но­го клас­са.

Груп­по­вы­ми уро­ка­ми, на ко­то­рые со­би­ра­ют­ся еще боль­ше де­тей яв­ля­ют­ся хор. Этот пред­ме­т, как пра­ви­ло, де­ти лю­бят бо­лее все­го, там они ак­тив­но об­ща­ют­ся друг с дру­гом и по­лу­ча­ют удо­воль­ствие от сов­мест­но­го твор­че­ства. На за­ня­ти­ях по хо­ру прак­ти­ку­ют­ся ве­се­лые иг­ры (в ви­де рас­пе­вок и во­каль­ных упраж­не­ний), пе­ние по го­ло­сам. 

20170627_301_5ac84f982e510.jpg

Кро­ме на­зван­ных ос­нов­ных пред­ме­тов, в му­зы­каль­ных шко­лах ве­дут­ся и дру­гие пред­ме­ты, на­при­мер, до­пол­ни­тель­ный ин­стру­мент, ан­самбль, ак­ком­па­не­мент, ди­ри­жи­ро­ва­ние.

Что же в ре­зуль­та­те? А в ре­зуль­та­те вот что: за го­ды обу­че­ния де­ти по­лу­ча­ют ко­лос­саль­ный му­зы­каль­ный опыт. Они на до­ста­точ­но вы­со­ком уровне вла­де­ют од­ним из му­зы­каль­ных ин­стру­мен­тов, чи­сто ин­то­ни­ру­ют (иг­ра­ют без фаль­ши­вых нот, хо­ро­шо по­ют). Кро­ме то­го, в музыкальной шко­ле де­ти по­лу­ча­ют огром­ную ин­тел­лек­ту­аль­ную ба­зу, ста­но­вят­ся бо­лее эру­ди­ро­ван­ны­ми, и да­же раз­ви­ва­ют ма­те­ма­ти­че­ские спо­соб­но­сти. Пуб­лич­ные вы­ступ­ле­ния на кон­цер­тах и кон­кур­сах рас­кре­по­ща­ют лич­ность, за­ка­ля­ют во­лю, мо­ти­ви­ру­ют к успе­ху и по­мо­га­ют твор­че­ской ре­а­ли­за­ции. На­ко­нец, они по­лу­ча­ют бес­цен­ный опыт об­ще­ния, на­хо­дят се­бе на­деж­ных дру­зей и учат­ся тру­до­лю­бию.

55895263786efdb921c487f19e865a53.jpeg



 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».